Новый бренд крафтового шоколада, включающий в себя премиальную упаковку и натуральный вкус.
Цели бизнеса
Выход на рынок
Нам необходимо развивать два направления продаж, под собственной торговой маркой и в качестве СТМ (собственной торговой марки) для крупных брендов.
Формирование бренда
Для обеспечения продаж, необходимо сформировать общее позиционирование бренда. Выявить ключевые целевые группы, продемонстрировать качество продукции и обзавестись амбассадорами бренда.
Contact Us
Сформировать первичные воронки продаж
Задача сформировать предложение о сотрудничестве, подготовить различные каналы продаж: дистрибьююторы, конечные покупатели продукции, потенциальные партнеры под СТМ.
сформировать собственную линейку вкусов для постоянной реализации
линейку сезонных предложений
все вариации вкусов для СТМ и больших коммерческих заказов
Стоимость и условия
95 000 р/мес*
* стоимость при подписке договора на 3 мес. Стандартная стоимость подписки 120 000 руб/мес.
3 месяца
Мы запускаем системные изменения: первые результаты проявляются через 2–3 недели, но для устойчивого эффекта требуется больше времени. По завершении периода обновляем набор модулей для дальнейшего развития.
4 модуля
Управление маркетинговой стратегией
SMM в соцсетях и геомаркетинг
Разработка посадочной страницы (сайт)
ГеоМаркетинг (ЯндексБизнес, 2ГИС)
Бонус: формирование первичных воронок продаж
Менеджер
За каждым проектом закреплён проджект-менеджер и команда специалистов. Мы систематизируем материалы, данные и статистику, а еженедельные отчёты помогают отслеживать результаты и отслеживать планы на будущее.