Оставьте контактную информацию и мы свяжемся с вами
Нажимая «Отправить», вы:
✔ принимаете условия обработки персональных данных
✔ принимаете условия политики конфиденциальности
✔ принимаете условия пользовательского соглашения
КЕЙС №2 РАЗВИТИЕ БРЕНДА
Lunar Bakery кафе
в Санкт-Петербурге
Формат: Бизнес-Партнёр
Срок: 8 месяцев
Задача: Увеличить прибыль заведения и поток посетителей за счёт активного ведения социальных сетей и запуска доставки блюд из ресторана.
Маркетинг / Дизайн сопровождение бренда
  • Разработали и оформили новое меню и специальные сезонные предложения.
  • Подготовили визуальные материалы для упаковки (включая стаканы для кофе и другие фирменные носители).
  • Сформировали единый визуальный стиль для Instagram и Яндекс.Карт
Маркетинг / Создание и оптимизация лендинга для роста продаж
  • Создали новый сайт с возможностью онлайн-заказа доставки и бронирования столика
Маркетинг / SMM (VK, Telegram, Instagram)
  • Составили контент-план, исходя из целей продвижения
  • Организовали сотрудничество с блогерами и площадками для рекламы
Маркетинг / Размещение на картах и справочниках
  • Оформление и наполнение карточек в Яндекс Бизнес и 2ГИС.
  • Работа с отзывами, запуск рекламы и повышение рейтинга до отметки «Хорошее место»
Работа с продуктом / Подбор надёжных партнёров и поставщиков
  • Организовали поиск поставщиков для витрины кофейни (десерты, сэндвичи, круассаны)
Маркетинг / Производство уникального фото- и видео-контента
  • Провели контент-съёмки: от подбора референсов и написания ТЗ до работы с фотографом и итоговых визуалов
  • Создали сайт, отражающий позиционирование заведения и позволяющий оформлять доставку и бронировать столики.
  • Визуализировали меню и сделали его удобным для восприятия онлайн.
  • Запустили Яндекс.Доставку.
  • Вели социальные сети, наполнили их контентом, провели несколько контент-съёмок.
  • Разработали и запустили специальное сезонное меню, обновили основное меню.
  • Оформили и заполнили карточки ресторана в Яндекс Бизнес и 2ГИС, запустили рекламу.
  • Нашли поставщиков для новых позиций на витрину (десерты, круассаны, сэндвичи)
  • Сформирован единый визуальный стиль во всех каналах коммуникации.
  • Сайт готов к приёму заказов: доставка, бронирование и меню представлены в удобном формате.
  • Полностью визуализировано меню на сайте, что упростило выбор блюд для гостей.
  • Рейтинг заведения на Яндекс.Картах вырос с 4.3 до 4.9; получена награда «Хорошее место».
  • Прирост целевой аудитории в социальных сетях: +1500 подписчиков
Что сделали?
Результаты