Формат: Бизнес-Партнёр Срок: 8 месяцев Задача: Увеличить прибыль заведения и поток посетителей за счёт активного ведения социальных сетей и запуска доставки блюд из ресторана.
Маркетинг / Дизайн сопровождение бренда
Разработали и оформили новое меню и специальные сезонные предложения.
Подготовили визуальные материалы для упаковки (включая стаканы для кофе и другие фирменные носители).
Сформировали единый визуальный стиль для Instagram и Яндекс.Карт
Маркетинг / Создание и оптимизация лендинга для роста продаж
Создали новый сайт с возможностью онлайн-заказа доставки и бронирования столика
Маркетинг / SMM (VK, Telegram, Instagram)
Составили контент-план, исходя из целей продвижения
Организовали сотрудничество с блогерами и площадками для рекламы
Маркетинг / Размещение на картах и справочниках
Оформление и наполнение карточек в Яндекс Бизнес и 2ГИС.
Работа с отзывами, запуск рекламы и повышение рейтинга до отметки «Хорошее место»
Работа с продуктом / Подбор надёжных партнёров и поставщиков
Организовали поиск поставщиков для витрины кофейни (десерты, сэндвичи, круассаны)
Маркетинг / Производство уникального фото- и видео-контента
Провели контент-съёмки: от подбора референсов и написания ТЗ до работы с фотографом и итоговых визуалов
Создали сайт, отражающий позиционирование заведения и позволяющий оформлять доставку и бронировать столики.
Визуализировали меню и сделали его удобным для восприятия онлайн.
Запустили Яндекс.Доставку.
Вели социальные сети, наполнили их контентом, провели несколько контент-съёмок.
Разработали и запустили специальное сезонное меню, обновили основное меню.
Оформили и заполнили карточки ресторана в Яндекс Бизнес и 2ГИС, запустили рекламу.
Нашли поставщиков для новых позиций на витрину (десерты, круассаны, сэндвичи)
Сформирован единый визуальный стиль во всех каналах коммуникации.
Сайт готов к приёму заказов: доставка, бронирование и меню представлены в удобном формате.
Полностью визуализировано меню на сайте, что упростило выбор блюд для гостей.
Рейтинг заведения на Яндекс.Картах вырос с 4.3 до 4.9; получена награда «Хорошее место».
Прирост целевой аудитории в социальных сетях: +1500 подписчиков