О ПАРТНЕРЕ
Проект славится качеством своего продукта (меню, кофе, выпечка и десерты), камерной и легкой атмосферой, а также ненавязчивым сервисом.
Бренд ЗАЗАЗУ долго зарабатывал свою репутацию (бренд существует уже 8 лет). У истоков проекта стоят продуктовые эксперты, и эта философия отражена в организации бизнеса.
Цели бизнеса

Текущая проблематика

  • Не оцифрованная клиентская база
  • Нет дополнительных продуктов для лояльной аудитории
  • Отсутствуют b2b продажи "контрактное производство"
  • Качественно развит instagram и не развитые остальные каналы
  • Отсутствует сайт компании, меню, варианты сотрудничества. В целом как общедоступный первоисточник
  • Слабая работа по геомаркетингу
  • Не сформированы общее маркетинговые цели и гипотезы
  • Бизнес находится в ручном управлении
  • Присутствует "текучка" кадров, что часто выбивает собственников из рабочего потока
  • Не оцифрована общая финансовая модель бизнеса
  • Есть потребность в Управляющем сетью
Продукт
  • Малые производственные площади в рамках текущих заведений и небольшие залы
  • Отсутствует плановое развитие доп. сервисов
  • Нет внутренней академии, и, потенциально, внешней

Предлагаемое решение

  • Управление маркетинговой стратегией:
    Мы разработаем CJM (карту касаний с клиентом),
    выделим все каналы коммуникации, регламентируем точки контакта. На основании данных, сможем предлагать и реализовывать различные маркетинговые кампании.
    Результатом данной работы послужит увеличение общего LTV и выручки заведений.
  • Социальные сети и геомаркетинг:
    Сегодня нельзя полагаться только на один канал или социальную сеть. Мы выстраиваем систему перекрестных публикаций и связей, чтобы бренд был представлен во всех удобных для клиента точках. Это не только повышает доступность информации, но и привлекает дополнительную аудиторию в заведения.
    Результат: качественно оформленные Яндекс Карты, 2ГИС, VK, Telegram, а также прямые каналы коммуникаций = увеличение общего клиентопотока.

  • Финансовый контроль и ведение P&L:
    Дальнейшее развитие предприятия будет медленным, так как требует дополнительных инвестиций. Для этого необходимо сформировать понятную форму отчетности, на основании которой будет строится финансовая модель. Это также позволит более качественно принимать управленческие решения на основании данных.
    Результат: все ключевые показатели бизнеса собраны в одном удобном документе. Сформирована финансовая модель для потенциальных инвесторов.
  • Разработка и сопровождение сайта:
    Чтобы масштабировать HR-бренд, привлечь партнёров, инвесторов и развивать новые продукты, компании нужен прозрачный и доступный первоисточник информации.
    Результат: качественно разработанный сайт, который выдается по основным ключевым запросам в поиске, а также является стильным, понятным и функциональны источником информации.
  • Бонус: Разработка дополнительных сервисов
    Для повышения устойчивости финмодели необходимо развивать новые источники дохода и увеличивать общий товарооборот.
    Результат: разработаны небольшие субпроекты, протестированы с лояльной аудиторией, успешные интегрированы в текущий бизнес.

Стоимость и условия

  • 95 000 р/мес*

    * стоимость при подписке договора на 3 мес.
    Стандартная стоимость подписки 120 000 руб/мес.
  • 3 месяца

    Мы запускаем системные изменения: первые результаты проявляются через 2–3 недели, но для устойчивого эффекта требуется больше времени. По завершении периода обновляем набор модулей для дальнейшего развития.
  • 4 модуля

    • Управление маркетинговой стратегией
    • SMM в соцсетях и геомаркетинг
    • Финансовый контроль и P&L
    • Разработка и сопровождение сайта (посадочной страницы)
    • Бонус: классификация дополнительных услуг бренда, их упаковка
  • Менеджер

    За каждым проектом закреплён проджект-менеджер и команда специалистов. Мы систематизируем материалы, данные и статистику, а еженедельные отчёты помогают отслеживать результаты и отслеживать планы на будущее.
Спасибо за внимание!
Лаборатория Консалтинга
Ускоряем рост вашего бизнеса
с помощью эффективных решений