Формирование нового позиционирования и ребрендинг компании. Разработка целевой маркетинговой стратегии.
ДО НАЧАЛА РАБОТ
Начало работ пришлось на конец 2023 года, к этому моменту компания базис.телеком уже вошла в топ-10 поставщиков телеком оборудования России, с оборотом 2.5 млрд. рублей.
_ПУТЬ_
1
Сбор данных
11 интервью с командой базис.телеком от руководителей до начинающих сотрудников, формирование карты ценностей, текущей cjm и ожиданий от ребрендинга.
2
Работа с клиентами и конкурентами
Конкурентный анализ, формирование общего понимая рынка, анализ лидеров. Несколько интервью с лояльными клиентами и компаниями, не клиентом базис
3
Формирования подробного технического задания
С учетом целей и задачей клиента на ближайшее 5 лет развития компании и ее структуры